Информация, предоставляемая получателю финансовой услуги

В соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации», утвержденного Банком России 22 июня 2017 г. Микрокредитная компания Фонд поддержки предпринимательства Республики Мордовия публикует минимальный объем информации, предоставляемый получателю финансовой услуги

Информация для получателей финансовых услуг (микрозаймов)
Микрокредитной компании Фонд поддержки предпринимательства Республики Мордовия

       1) Общая информация:
- полное и (при наличии) сокращенное наименование микрофинансовой организации: 
Микрокредитная компания Фонд поддержки предпринимательства Республики Мордовия, МКК ФППРМ;
- адрес микрофинансовой организации в пределах места ее нахождения:
430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.13;
- адреса обособленных подразделений микрофинансовой организации – отсутствуют;
- режим работы микрофинансовой организации: 

понедельник
09.00-18.00

вторник
09.00-18.00

среда
09.00-18.00

четверг
09.00-18.00

пятница
09.00 - 18.00

суббота
выходной день

воскресенье
выходной день

перерыв - с 13.00 до 14.00.
Часы приема заявлений на предоставление микрозайма МКК ФППРМ:

вторник
09.00 -16.00

четверг
09.00 -16.00

суббота
выходной день

воскресенье
выходной день

перерыв - с 13.00 до 14.00.
- контактный телефон, по которому осуществляется связь с микрофинансовой организацией: 8(834) 23-26-77, факс 8(834) 24-14-34;
- официальный сайт микрофинансовой организации: 
www. http://fondrm.blogspot.ru/;
- информация об используемом микрофинансовой организацией товарном знаке (при наличии): отсутствует;
- о факте привлечения микрофинансовой организацией к оказанию финансовых услуг третьего лица на основании гражданско-правового договора или доверенности: отсутствует;
- о регистрационном номере записи юридического лица в государственном реестре микрофинансовых организаций:6110513000747 от 08.11.2011 г.;
о членстве в саморегулируемой организации (включая информацию о дате приема в члены саморегулируемой организации): Саморегулируемая организация Союз «Микрофинансовый альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса», дата вступления 28 сентября 2015 года;
- об исключении из саморегулируемой организации (включая информацию о дате исключения из членов саморегулируемой организации) – отсутствует;
- текст Стандарта защиты прав потребителей услуг МФО размещен в подразделе «Базовые стандарты» (Стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации) и на стенде.
2) о финансовых услугах и дополнительных услугах микрофинансовой организации, в том числе оказываемых за дополнительную плату:
предоставление микрозаймов в сумме до 3 000 000 рублей, с обеспечением (залог, поручительство), 8 % годовых сроком до 36 месяцев. Услуги, оказываемые за дополнительную плату, не предоставляются.
3) об установленном в микрофинансовой организации порядке разъяснения условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, а также о лице, ответственном за предоставление соответствующих разъяснений:
- нормы, регламентирующие условия договоров и иных документов содержатся в Правилах предоставления микрозаймов СМСП, которые размещены на сайте              Фонда в разделе «Для заемщиков» (Правила предоставления микрозаймов СМСП);
- консультирование по условиям договоров и иных документов в отношении финансовой услуги осуществляют:
начальник отдела по работе с клиентами - Кильдишева Татьяна Николаевна, специалист по работе с клиентами - Зинкина Елена Валентиновна,  консультирование осуществляется очно по месту оказания услуги, а так же по телефону.
4) о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги:
- информация о возможном увеличении суммы расходов получателя финансовой услуги, по сравнению с ожидаемой суммой расходов, при несвоевременном исполнении обязательств по договору об оказании финансовой услуги и о применяемой к получателю финансовой услуги неустойке (штрафе, пени) за нарушение обязательств по договору об оказании финансовой услуги:
- в соответствии с пунктом 5.17. Правил предоставления микрозаймов СМСП, разделом 7 договора микрозайма за нарушение сроков возврата полученного микрозайма Заемщик уплачивает Займодавцу неустойку в размере 20 (Двадцать) процентов годовых за весь период просрочки.
 5) о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности:
получатель финансовой услуги имеет право:
- погасить возникшую просроченную задолженность;
- воспользоваться иными правами, установленными действующим законодательством.
6) о способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России:
- возможность направления обращений в МКК ФППРМ:
обращения направляются в Фонд по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.13;
- возможность направления обращений в саморегулируемую организацию:
обращения направляются по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в СРО Союз «Микрофинансовый альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса» - 123242, г.Москва, ул.Большая Грузинская, д.12, стр.2;
возможность направления обращений в Банк России:
через Интернет-приемную Банка России: Интернет-приемная Банка России (на сайте Банка России http://www.cbr.ru/Reception/);
на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
по факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88, проверка прохождения факса +7 495 771-48-30;
передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.
Время работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:30,
- пятница с 9:00 до 16:15,
- перерыв с 12:00 до 13:00.
7) о способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при наличии соответствующего условия в договорах об оказании финансовых услуг):
получатель финансовой услуги имеет право:
- погасить задолженность;
- получить информацию о размере и структуре его задолженности, о наименовании займодавца, о сроках, порядке и способах погашения просроченной задолженности;
- представить гарантийное письмо о погашении задолженности;
- получить ответ на претензию по действиям МКК ФППРМ, в случае ее направления в адрес организации в виде обращения;
- иные процедуры в рамках досудебного урегулирования спора;
- не запрещенные законодательством в случае согласия обоих сторон на их реализацию.
8) рассмотрение обращений получателей финансовых услуг:
МКК ФППРМ принимает обращения получателей финансовых услуг по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу. Срок рассмотрения обращений – 12 рабочих дней с даты регистрации обращения. Ответ на обращение получателя финансовой услуги МКК ФППРМ направляет по адресу, предоставленному получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги.
9) информация для получателей финансовых услуг о требованиях и рекомендациях к содержанию обращения:
Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом (индивидуальным предпринимателем):
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение (адрес, предоставленный получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором об оказании финансовой услуги), или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовой услуги, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным микрофинансовой организацией. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, или адвокатом ответ на такое обращение микрофинансовая организация направляет по адресу, указанному представителем или адвокатом в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному микрофинансовой организации получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги).
Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом:
- полное наименование и место нахождения юридического лица;
- подпись уполномоченного представителя юридического лица.
10) рекомендуется включать в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
- номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
- иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий